[vc_row gap=»30″ equal_height=»yes» content_placement=»top» mobile_bg_img_hidden=»no» tablet_bg_img_hidden=»no» woodmart_parallax=»0″ woodmart_gradient_switch=»no» row_reverse_mobile=»0″ row_reverse_tablet=»0″ woodmart_disable_overflow=»0″][vc_column][html_block id=»1591″][vc_column_text text_larger=»no»]Технический паспорт на квартиру — важнейший документ, который применяется как в приятных для хозяина жилья целях (например, при оформлении сделки купли-продажи, инвентаризации), так и в не очень радостных ситуациях — таких, как расчет налога на недвижимость.
Паспорт на квартиру — бумага, которая предоставляет информацию о реальном состоянии недвижимости и позволяет провести инвентаризацию жилья при покупке. Из данных сведений можно сделать выводы о рентабельности и других нюансах.
Этот документ вызывает множество вопросов, на которые мы попытаемся дать ответ.
Что представляет собой паспорт на квартиру?
Это документ, созданный государственным или частным БТИ. В это бумаге присутствует перечень технических характеристик квартиры.
Существуют техпаспорта двух типов:
- Паспорт здания.
- Паспорт строения.
Техпаспорт на квартиру выполняется в форме паспорта на строения.
По сути это выписка из паспорта здания. Техпаспорт на квартиру производят при введении новостройки в эксплуатацию.
Кто должен изготовить техпаспорт на квартиру?
Производство такой документации не входит в прямые обязанности строительной компании, поэтому обычно бумажными вопросами занимается владелец квартиры.
К техпаспорту на квартиру прилагают поэтажный план здания и ведомость всех помещений.
Применение техпаспорта на квартиру
Этот документ понадобится в таких ситуациях:
- Если квартира становится залогом банковского кредита — техпаспорт поможет определиться с рыночной стоимостью такого залога;
- Для определения суммы налога на недвижимость;
- При конфискации недвижимости;
- При согласовании перепланировки;
- При определении в судебном или ином порядке долей владения;
- При оформлении наследства.
Кроме того, после получения техпаспорта можно начинать процедуру изменения целевого предназначения жилплощади, превратив ее в нежилую недвижимость. Для этого вы обращаетесь в БТИ с имеющимся техпаспортом и после инвентаризации получаете на это же помещение новый техпаспорт.
Как получить техпаспорт на квартиру?
Эту услугу оказывают государственные и частные БТИ бюро технической инвентаризации). Общение с госструктурами традиционно сложное и проблематичное, но всегда можно обратиться к частному бюро и за несколько дней вся работа будет выполнена.
Это веская причина поручить создание техпаспорта нашим профессионалам.
Для оформления техпаспорта нужно предоставить такие бумаги:
- Заявление;
- Квитанцию, свидетельствующую о том, что услуга БТИ оплачена;
- Паспорт заявителя;
- Бумаги, свидетельствующие о праве владения;
- Если о создании техпаспорта свидетельствует не владелец недвижимости, он должен представить нотариальную доверенность от владельца.
После этого на объект в оговоренное с клиентом время выедет инженер, опишет помещение и произведет все необходимые измерения.
На цену услуг влияет:
- Сложность объекта;
- Скорость выполнения работ (за срочность придется доплатить).
Срок действия техпаспорта
Законодательство не требует перевыпуска техпаспорта из-за окончания срока его действия. Но обновления нужно вносить после каждого капитального ремонта или перепланировки. После таких процедур нужно будет периодически проводить инвентаризацию и получать новый техпаспорт.
Если же техпаспорт имеет срок действия, указанный в документе, это прямое нарушение норм законодательства.
Данные техпаспорта
В документе обязательно должны присутствовать такие пункты:
- Площадь помещения (общая и каждой комнаты);
- Адрес квартиры;
- Высота потолка (измеряется в каждой комнате отдельно);
- Оценочная стоимость с учетом состояния квартиры и в частности ее износа;
- Соответствие экологическим нормативам;
- Примененные в помещении стройматериалы (из чего построены снеты, какой в комнатах пол и так далее);
- Описание инженерных сетей.
Что такое технический план и можно ли им заменить техпаспорт?
Это два разных документа. Сначала нужно изготовить технический план, а уже на эго основании создается техпаспорт. В техплане столько подробных сведений, как в техпаспорте, нет.
Для более подробных консультаций и собственно выполнения техплана и техпаспорта обращайтесь к нашим сотрудникам!
Мы работаем быстро, аккуратно и выполняем все работы в соответствии с современным украинским законодательством!
Заказать изготовление технического паспорта на квартиру по лучшей цене
Ювикон предоставляет юридические услуги в Днепре для людей, которым нужны ответы на вопросы, связанные с различными отраслями права. Наша специалисты позаботятся о любых юридических проблемах и гарантируют, что цена будет полностью соответствовать качеству предоставленной юридической услуги. Вы можете заказать изготовление технического паспорта на квартиру в Днепре, только позвоните нам по номеру ☎ (096) 008 0207
Юридические услуги от компании “Ювикон” выбирают потому что, мы работаем как одна команда, чтобы гарантировать вам удовлетворительное юридическое обслуживание и консультации, качество которых соответствует вашим ожиданиям.
Юристы в ЮК “Ювикон” — это доступные, пунктуальные, опытные люди, но, прежде всего, внимательные и высококвалифицированные специалисты, чтобы предложить вам изготовление технического паспорта на квартиру безупречного качества.[/vc_column_text][vc_column_text text_larger=»no»][ninja_tables id=»895″][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]