Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Использование внешнего профессионального ресурса (аутсорсинга) для решения конкретных задач в бизнесе любой компании стало на сегодняшний день обычным делом. Сфера бухгалтерского обслуживания – не исключение. Более того, именно здесь проявляются в полной мере все положительные моменты аутсорсинговых отношений между заказчиком и исполнителем. Ведь финансовое благосостояние компании зависит не только от количества заключенных контрактов, но и во многом – от качества ведения бухгалтерского учета.

Что такое бухгалтерское сопровождение?

Предоставление услуг по бухгалтерскому аутсорсингу имеет много форм. Одна из них – бухгалтерское сопровождение, которое представляет оказание услуг, относящихся к определенной части бухгалтерского учета компании. В чистом виде – это осуществление внутренних контрольных проверок, ведение документации, консультирование и обучение персонала фирмы, ведение работы с уже готовыми первичными документами. Анализируя их и делая определенные выводы, можно скорректировать дальнейшую работу по ведению бухгалтерского учета.

Бухгалтерское обслуживание по своей сути – понятие более широкое, подразумевающее осуществление всего комплекса мер по ведению бухгалтерского учета. Несмотря на разность двух вышеуказанных услуг, они настолько переплетаются, что зачастую заказчик, подписывая договор о бухгалтерском сопровождении, ждет от исполнителя именно ведение всего бухгалтерского и налогового учета.

Во избежание подобных недоразумений, заказчику необходимо четко определиться, что ему нужно, и, исходя из этого ставить перед аутсорсинговой компанией четкие задачи, входящие в перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию или бухгалтерскому и налоговому сопровождению.

Бухгалтерское и налоговое сопровождение: основные выгоды для заказчика

Нет ничего плохого в том, что компания имеет своих штатных бухгалтеров для ведения бухгалтерского учета. Однако в связи с этим нужно учитывать ряд обстоятельств, которые могут негативно повлиять на конечный результат.

Самый простой пример – временное отсутствие бухгалтера. Это может быть больничный, плановый или внеплановый отпуск и т.д. То есть никакой речи о бесперебойности выполнения работы уже вести нельзя. Да и содержание штатного бухгалтера обходится весьма недешево. И здесь нужно брать в учет не только заработную плану, но и оборудование рабочего места, необходимость наличия специальных программ для выполнения своих обязанностей и т.д.

В отличие от работы штатного бухгалтера, основной и бесспорной выгодой использования аутсорсинга при оказании услуг по бухгалтерскому сопровождению является возможность задействовать опыт профессионалов, специализирующихся на оказании данного вида услуг.

В этом случае используется уже накопленный опыт при решении аналогичных задач, а также имеется возможность быстро внедрить какую-то инновацию, с учетом изменений в законодательстве.

Кроме того, заказчик подучает целый ряд других выгод, среди них:

  • снижение налоговых рисков;
  • оптимизация бухгалтерских процессов в организации;
  • сокращение расходов на обучение бухгалтерского персонала, иных административных и управленческих расходов компании;
  • поддержка бухгалтерских и офисных программ;
  • эффективный внутренний контроль.

К кому обратиться за помощью?

Юридическая компания «Ювикон», имея в своем штате высокопрофессиональных профильных специалистов, предлагает качественное бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности компании:

  • проверка расчетов налогов и сборов;
  • ведение переговоров и непосредственное участие наших специалистов при налоговых проверках;
  • экспертиза бухгалтерского учета;
  • обучение сотрудников компании;
  • сотрудничество с финансовыми организациями;
  • выбор оптимальной системы налогообложения;
  • осуществление внутренних контрольных проверок;
  • составление отчетности на основании предоставленной первичной документации;
  • коррекция работы по бухгалтерскому учету;
  • предоставление рекомендаций и консультаций прочее.

У специалистов нашей компании отсутствует личная заинтересованность, поэтому гарантирована независимость и объективность при выполнении поставленной задачи. Мы не только знакомы с методами и способами оптимизации бизнес-процессов, но и используем их на практике, что однозначно повышает эффективность деятельности компании.

От чего зависит стоимость услуг?

Учитывая индивидуальный подход к каждому заказчику, единых стандартов в плане определения цены наша компания не практикует. Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается отдельно в каждом случае перед подписанием договора.

Общие факторы, влияющие на конечную цену – объем работы, сложность, количество специалистов, которые понадобятся для ее выполнения.

Ищете приемлемое по цене и, одновременно с этим — высокое качество услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению? Обращайтесь в ЮК «Ювикон». Мы – эксперты в своей области!