Использование внешнего профессионального ресурса (аутсорсинга) для решения конкретных задач в бизнесе любой компании стало на сегодняшний день обычным делом. Сфера бухгалтерского обслуживания – не исключение. Более того, именно здесь проявляются в полной мере все положительные моменты аутсорсинговых отношений между заказчиком и исполнителем. Ведь финансовое благосостояние компании зависит не только от количества заключенных контрактов, но и во многом – от качества ведения бухгалтерского учета.
Что такое бухгалтерское сопровождение?
Предоставление услуг по бухгалтерскому аутсорсингу имеет много форм. Одна из них – бухгалтерское сопровождение, которое представляет оказание услуг, относящихся к определенной части бухгалтерского учета компании. В чистом виде – это осуществление внутренних контрольных проверок, ведение документации, консультирование и обучение персонала фирмы, ведение работы с уже готовыми первичными документами. Анализируя их и делая определенные выводы, можно скорректировать дальнейшую работу по ведению бухгалтерского учета.
Бухгалтерское обслуживание по своей сути – понятие более широкое, подразумевающее осуществление всего комплекса мер по ведению бухгалтерского учета. Несмотря на разность двух вышеуказанных услуг, они настолько переплетаются, что зачастую заказчик, подписывая договор о бухгалтерском сопровождении, ждет от исполнителя именно ведение всего бухгалтерского и налогового учета.
Во избежание подобных недоразумений, заказчику необходимо четко определиться, что ему нужно, и, исходя из этого ставить перед аутсорсинговой компанией четкие задачи, входящие в перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию или бухгалтерскому и налоговому сопровождению.
Бухгалтерское и налоговое сопровождение: основные выгоды для заказчика
Нет ничего плохого в том, что компания имеет своих штатных бухгалтеров для ведения бухгалтерского учета. Однако в связи с этим нужно учитывать ряд обстоятельств, которые могут негативно повлиять на конечный результат.
Самый простой пример – временное отсутствие бухгалтера. Это может быть больничный, плановый или внеплановый отпуск и т.д. То есть никакой речи о бесперебойности выполнения работы уже вести нельзя. Да и содержание штатного бухгалтера обходится весьма недешево. И здесь нужно брать в учет не только заработную плану, но и оборудование рабочего места, необходимость наличия специальных программ для выполнения своих обязанностей и т.д.
В отличие от работы штатного бухгалтера, основной и бесспорной выгодой использования аутсорсинга при оказании услуг по бухгалтерскому сопровождению является возможность задействовать опыт профессионалов, специализирующихся на оказании данного вида услуг.
В этом случае используется уже накопленный опыт при решении аналогичных задач, а также имеется возможность быстро внедрить какую-то инновацию, с учетом изменений в законодательстве.
Кроме того, заказчик подучает целый ряд других выгод, среди них:
- снижение налоговых рисков;
- оптимизация бухгалтерских процессов в организации;
- сокращение расходов на обучение бухгалтерского персонала, иных административных и управленческих расходов компании;
- поддержка бухгалтерских и офисных программ;
- эффективный внутренний контроль.
К кому обратиться за помощью?
Юридическая компания «Ювикон», имея в своем штате высокопрофессиональных профильных специалистов, предлагает качественное бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности компании:
- проверка расчетов налогов и сборов;
- ведение переговоров и непосредственное участие наших специалистов при налоговых проверках;
- экспертиза бухгалтерского учета;
- обучение сотрудников компании;
- сотрудничество с финансовыми организациями;
- выбор оптимальной системы налогообложения;
- осуществление внутренних контрольных проверок;
- составление отчетности на основании предоставленной первичной документации;
- коррекция работы по бухгалтерскому учету;
- предоставление рекомендаций и консультаций прочее.
У специалистов нашей компании отсутствует личная заинтересованность, поэтому гарантирована независимость и объективность при выполнении поставленной задачи. Мы не только знакомы с методами и способами оптимизации бизнес-процессов, но и используем их на практике, что однозначно повышает эффективность деятельности компании.
От чего зависит стоимость услуг?
Учитывая индивидуальный подход к каждому заказчику, единых стандартов в плане определения цены наша компания не практикует. Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается отдельно в каждом случае перед подписанием договора.
Общие факторы, влияющие на конечную цену – объем работы, сложность, количество специалистов, которые понадобятся для ее выполнения.
Ищете приемлемое по цене и, одновременно с этим — высокое качество услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению? Обращайтесь в ЮК «Ювикон». Мы – эксперты в своей области!