Профессия СММ-специалиста (маркетолога) за последнее десятилетие набирает огромную популярность. И с каждым годом она становится еще более востребованой. И здесь нет никакой загадки. Бизнес давно нашел свою нишу в сети Internet. Соответственно, каждый пытается способствовать привлечению целевой аудитории, формировать интересный контент для своих социальных сетей и популяризировать собственный бренд.
Для этого СММ-специалист (маркетолог) для продвижения товаров и услуг на рынке анализирует потребности и интересы целевой аудитории, изучает конкурентов, а затем разрабатывает и реализует стратегию.
Зачем СММ нужно зарегистрироваться и выбрать свой код КВЭД?
Незарегистрированная предпринимательская деятельность СММ (маркетолога) тянет за собой довольно внушительные негативные последствия. Одно из них — привлечение такого лица к административной ответственности, где сумма штрафа может достигать 34 тыс грн. Плюс ко всему не стоит забывать о налоговых штрафах по факту неуплаты налогов.
Поэтому для тех СММ (маркетологов), кто думает легализовать свой бизнес, важно правильно выбрать код КВЭД. Следует заметить, что отдельного вида деятельности для СММ-специалиста в Классификаторе видов экономической деятоельности не прописано, поэтому есть смысл комбинировать все необходимые, связанные с данной деятельностью коды КВЭД.
Какие коды КВЭД подойдут для СММ (маркетолога)?
Коды КВЭД которые подойдут, если вы работаете в сфере СММ:
63.11 – Обработка данных, размещение информации на веб-узлах и связанная с ними деятельность;
63.99 – Предоставление других информационных услуг, н.в.д.г.;
63.12 – Веб-порталы.
Но чаще всего маркетологи выбирают коды из 73 группы ОКВЭД — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка. Этот раздел включает проведение рекламных компаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, радио и телевидении или в других средствах массовой информации, а также разработку демонстрационных поверхностей и сайтов. В него входят группы 73.1 — Рекламная деятельность и 73.2 — Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения.
Ну а если выбирать конкретику, то подойдет:
73.11 – Рекламные агентства;
73.12 – Посредничество в размещении рекламы в средствах массовой информации.
Следует учесть, что законодательством не установлены никакие ограничения по количеству выбранных видов деятельности. Поэтому при регистрации лучше указать все необходимые, связанные с вашей деятельностью коды КВЭД. Это делается для того, чтобы в будущем, если вы расширите виды соей деятельности в пределах одного раздела КВЭД, тогда не придется вносить изменения у государственного регистратора.
Кто может помочь в выборе КВЭД для СММ (маркетолога)?
Юридическая компания «Ювикон» готова оказать услуги по вопросу выбора КВЭД для СММ (маркетолога), в т.ч.
- предварительно проконсультирует по вопросу легализации вашего бизнеса;
- поможет подобрать оптимальные коды КВЭД для регистрации;
- окажут иные услуги, связанные с решением данного вопроса.
Не знаете, какой Код КВЭДа выбрать для своей деятельности? Обращайтесь к специалистам ЮК «Ювикон»!